Обучение персонала гостиниц, отелей, санаториев

Обучение и тренинги

Обучение и тренинги

Зачастую в компании персонал выступает в роли исполнителя работ и как продукт предприятия, особенно в туристической сфере. При найме сотрудника на работу, руководители чаще встречаются с проблемой введения человека в рабочий процесс, даже если он уже работал в подобной сфере. Чтобы сохранить силы и время, мы готовы взять на себя подготовку кадров «от и до» по спектру направлений.

Что мы предлагаем?

  • Внедрение организационной структуры предприятия – используя собственные ресурсы и опыт, мы проводим тренинги по обучению сотрудников с целью понимания ими своего места в структуре предприятия, объясняя схемы взаимодействия внутри подразделения и между отделами в компании.
  • Внедрение новых стандартов обслуживания, системы мотивации сотрудников и внутреннего контроля – это позволит вашим сотрудникам понять требования, критерии и позволит оценить качество их работы. Это повысит  уровень мотивации сотрудников, а также производительность компании.
  • Обучение нормативно-правовым аспектам деятельности гостиничного предприятия с учетом специфики деятельности каждого подразделения - проводится с целью соблюдения сотрудниками законодательства в области профессиональной деятельности, предупреждения нарушений в работе и эффективного регулирования конфликтов.
  • Обучение технологии работы сотрудников в соответствии с новыми стандартами (каждое подразделение) - обучение проводится на основе разработанных должностных и технологических инструкций с целью четкого понимания сотрудниками подразделений правил, требований и стандартов выполнения  повседневных профессиональных обязанностей, что позволит повысить эффективность и качество работы.
  • Обучение сотрудников всех отделов клиентоориентированному сервису - после обучения сотрудники будут продавать, общаться с клиентами и выполнять иную работу, при этом будут делать это привычно и легко. Это поможет извлечь дополнительную прибыль за счет понимания и удовлетворения потребностей клиентов.

Это позволит выстроить эффективную команду, а также повысить лояльную ориентированность клиента по отношению к продукту и в итоге высокую производительность компании.