Аудит и Тайный гость

Аудит гостиницы позволит руководителю по результатам найти слабые места в маркетинговом плане и бюджете, значительно сократить неразумные траты и увеличить приток гостей за счет новых каналов продаж. Наша компания производит комплексный аудит отеля быстро и эффективно.

Аудит отеля

Преимущества аудита гостиничного бизнеса

В процессе аудиторской проверки гостиницы, мы обращаем внимание на следующие вопросы: 

  1. Налогообложение доходов от оказания дополнительных услуг;
  2. Соответствие режима налогообложения требованиям НК РФ.
  3. Обоснованность учета форменной одежды.
  4. Соблюдение требований, установленных правилами оказания услуг по проживанию.
  5. Учет доходов от оказания услуг по проживанию.
  6. Соблюдение нормативных требований при осуществлении расчетов с постояльцами.

     Если отель или гостиница имеют аудиторское заключение по анализу работы и управлению гостиницей, это повышает уровень доверия инвесторов, в том числе и потенциальных, повышает статус и имидж гостиницы перед клиентами и конкурентами, упрощает возможность получения кредита. По итоговым результатам проверки наша компания делает заключение.
     Нашими партнерами являются крупные и средние предприятия гостиничной отрасли Краснодарского края, Республики Адыгея и Республики Крым.
     Аудит предприятий гостиничного бизнеса позволяет Вам оптимизировать работу и избежать проблем с законодательством, а, следовательно, и с надзорными органами. Наш многолетний опыт и подготовка позволяют максимально точно выявить Ваши проблемы и уязвимые точки бизнеса. После проведенного анализа Вам будут предложены максимально эффективные пути решения выявленных проблем.

Остались вопросы? Заполните заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Тайный гость

Услуга «Тайный Гость»

     При ведении бизнеса руководителю важно знать, как выглядит работа со стороны. Несомненно, это требует независимой оценки. Где-то проводят опросы, где-то потребители услуг сами проявляют активность и заполняют книги "Жалоб и предложений". На протяжении уже нескольких лет активно пользуется популярностью услуга "Тайный гость", благодаря которой можно объективно определить качество предоставляемого сервиса и выявить слабые места. Методика применяется в работе предприятий и международных гостиничных сетей, таких как Ritz-Carlton, Hyatt, Marriott и др. Целью услуги «Тайный Гость» является выявление проблем, влияющих на качество услуг и уровень удовлетворенности Гостя.

     Регулярная проверка гостиницы или ресторана по методике «Тайный Гость» является механизмом повышения качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.

     Обычно в список оценки входит:

  • чистота общественных зон и помещений
  • качество продуктов и услуг, в том числе питание в ресторане
  • качество обслуживания и основных процедур взаимодействия с гостем (отдельно по каждой службе)
  • дополнительные услуги отеля
  • компетенция сотрудников предприятия в области этикета, гостеприимства, ответственности и вопросах связанных с конкретной должностью
  • эмоциональный фон гостя после пребывания в отеле

     Компанией «Курорт-Консалтинг» для посещения предприятия под видом Гостя привлекаются специалисты – эксперты с практическим опытом работы.

Чтобы заказать услугу «Тайный Гость» в компании «Курорт-Консалтинг», Вы можете позвонить по телефону 8 (861) 259-17-33 или заполнить заявку на сайте.