Услуга «Тайный Гость»

     При ведении бизнеса руководителю важно знать, как выглядит работа со стороны. Несомненно, это требует независимой оценки. Где-то проводят опросы, где-то потребители услуг сами проявляют активность и заполняют книги "Жалоб и предложений". На протяжении уже нескольких лет активно пользуется популярностью услуга "Тайный гость", благодаря которой можно объективно определить качество предоставляемого сервиса и выявить слабые места. Методика применяется в работе предприятий и международных гостиничных сетей, таких как Ritz-Carlton, Hyatt, Marriott и др. Целью услуги «Тайный Гость» является выявление проблем, влияющих на качество услуг и уровень удовлетворенности Гостя.

     Регулярная проверка гостиницы или ресторана по методике «Тайный Гость» является механизмом повышения качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.

     Обычно в список оценки входит:

  • чистота общественных зон и помещений
  • качество продуктов и услуг, в том числе питание в ресторане
  • качество обслуживания и основных процедур взаимодействия с гостем (отдельно по каждой службе)
  • дополнительные услуги отеля
  • компетенция сотрудников предприятия в области этикета, гостеприимства, ответственности и вопросах связанных с конкретной должностью
  • эмоциональный фон гостя после пребывания в отеле

     Компанией «Курорт-Консалтинг» для посещения предприятия под видом Гостя привлекаются специалисты – эксперты с практическим опытом работы.

Чтобы заказать услугу «Тайный Гость» в компании «Курорт-Консалтинг», Вы можете позвонить по телефону 8 (861) 259-17-33 или заполнить заявку на сайте.

Получить консультацию

не забывайте про код города