Эффективные технологии обслуживания гостей

Курс рассчитан на сотрудников службы приема и размещения, службы маркетинга, 
службы бронирования

Заказать

Обучение эффективным технологиям обслуживания гостей

Программа тренинга:

  • Отличительные признаки средств размещения различных категорий.
  • Нормативная база регулирования взаимоотношений исполнителей услуг и Гостей.
  • Особенности выполнения «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
  • Стандарты как неотъемлемая часть управления сервисом. 
  • Общие требования гостеприимства к обслуживающему персоналу предприятий. 
  • Сервис, который продает. Техники продаж дополнительных услуг.
  • Приемы и методы создания атмосферы гостеприимства, приятного впечатления об обслуживающем персонале. 
  • Обязанности сотрудников службы. Особенности их выполнения.
  • Особенности обслуживания VIP- Гостей.
  • Определение проблем, мешающих эффективной работе службы.
  • Принципы взаимодействия с другими службами отеля. 
  • Клиентоориентированность в действии. Правила взаимодействия с Гостями.
  • Типы Гостей. Правила «игры».
  • Установление контакта, этикет.
  • Выявление потребностей Гостя – прямые и косвенные методы.
  • Чего хочет Гость? Принципы «незаметного» обслуживания.
  • Управление конфликтами. Обслуживание «трудных» Гостей.
  • Отработка коммуникативных навыков. Работа с возражениями и претензиями. Жалоба как подарок.
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Эмоциональный самоконтроль.
Получить консультацию

не забывайте про код города