Технологии продаж в гостиничном бизнесе

 

Курс рассчитан на сотрудников службы продаж и службы маркетинга.

Заказать

Обучение технологиям продаж в гостиничном бизнесе

Программа тренинга:

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
  • Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий.
  • Инструменты анализа мотивации персонала.
  • Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации.
  • Методики разработки технологий продаж, система обучения персонала.
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала.
  • Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж.
  • Специфика конкуренции в современном мире.
  • Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации.
  • Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных.
  • Системный подход к ценообразованию.
  • Факторы, влияющие на ценовую политику и цены.
  • Информация, необходимая для принятия ценовых решений.
  • Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования.
  • Анализ и сегментация клиентской базы.
  • Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты.
  • Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации Гостей.
  • Основные показатели по Гостям: как отслеживать и как влиять.
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность.
  • Эффект «воронки продаж» в планировании, в операционном управлении службой.
  • Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж.
  • Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй.
  • Эффективность продвижения и работоспособности связки «Маркетинг–Продажи» в бизнес-процессах отдела продаж.
  • Организация продаж через корпоративный сегмент рынка.
  • Организация продаж через туристические фирмы.
  • Организация продаж через интернет.
  • Программы лояльности.
  • Нетрадиционные методы продвижения.
  • Основные этапы техники продаж. Факторы успеха в продажах.
Получить консультацию

не забывайте про код города