Обучение персонала отеля
С каждым годом гости становятся всё более требовательны к качеству услуг и сервиса, предоставляемых отелем. В такой ситуации любые ошибки или некомпетентность, допущенные вашими работниками, могут привести к потере клиента, репутации и денег. Застраховаться от подобных проблем очень просто: достаточно позаботиться о том, чтобы обучением персонала гостиницы занимались профессионалы. Доверьте повышение квалификации ваших сотрудников компании «Курорт-консалтинг», и мы выведем сервис вашего отеля на новый уровень!
Обучение персонала отеля: комплексные услуги для всей команды
Современные реалии предполагают, что каждый работник отеля – вне зависимости от должности, которую он занимает – должен разбираться в гостиничном деле, чётко зная:
- Как нужно общаться с гостями: обращение, этикет, используемые формулировки;
- В чём заключаются конкурентные преимущества вашего отеля;
- Что делать в случае конфликтной ситуации;
- Как реагировать на просьбы гостей.
Именно поэтому мы предлагаем комплексную программу работы с кадрами вашего отеля, помогающую:
- Осознать ценности и потребности гостей;
- Чётко понять сильные и слабые стороны отеля;
- Освоить алгоритмы эффективного взаимодействия с гостями;
- Сформировать сферу обслуживания, соответствующую самым современным стандартам и нормам.
Прошедшие курс сотрудники смогут достойно представить ваш бизнес в любой ситуации, что положительно скажется на репутации отеля и ваших доходах.
Стоимость обучения персонала гостиницы
Повышение квалификации для команды отеля – комплексная услуга: цена зависит от количества сотрудников, ваших пожеланий, специфики работы вашей организации и ряда других важных факторов. Чтобы уточнить стоимость обучения, просто позвоните нашему менеджеру: мы ответим на все вопросы и сделаем вам самое выгодное предложение.