Обучение управляющего гостиницей

Управляющий гостиницы: профессионализм – залог успеха

Обучение управляющего гостиницы – или независимая проверка его квалификации – это важнейшая задача. Именно профессионализм руководителя команды, которая работает над удовлетворением всех потребностей и желаний ваших клиентов, является залогом стабильной и рентабельной деятельности всей компании. Управляющий в глазах гостей является гарантом того, что гостиница предоставит качественные услуги, поэтому критически важно, чтобы эту должность занимал настоящий специалист.

Обучение управляющего гостиницей от «Курорт-консалтинг»

Для успешной работы топ-менеджер должен иметь общее представление о каждой сфере деятельности, так или иначе относящейся к гостиничному бизнесу. Кроме того, важно, чтобы руководитель персонала обладал выраженными лидерскими качествами.

Наш образовательный курс даёт полное представление о современных тенденциях управления гостиницей и включает в себя знания по таким сферам, как:

  • Контроль над финансами и материально-технической базой отеля;
  • Ведение отчётности;
  • Формирование клиентоориентированного сервиса;
  • Работа с персоналом: мотивация, контроль, разрешение конфликтных ситуаций;
  • Разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
  • Работа с репутационным активом компании.

Иными словами, мы предоставляем комплексное обучение по всем важным для управляющего гостиницей вопросам.

Цены и условия

Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту: позвоните нашему менеджеру, и мы подготовим для вас уникальное, максимально выгодное, предложение. Скидки, акции, бонусы за обучение нескольких сотрудников – сформируем лучшие условия!

    Оставить заявку

    Готовы сделать заявку? Нужна консультация? Оставьте Ваши контакты - и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время