Управление качеством обслуживания в туристическом бизнесе

Курс обучения руководителей служб и подразделений предприятий индустрии гостеприимства.

Программа тренинга:

  • Нормативные документы, регламентирующие деятельность сферы гостеприимства.
  • Принципы и методы эффективного управления.
  • Определение и управление ценностями подчиненных.
  • Стандарты как неотъемлемая часть управления сервисом.
  • Внедрение системы контроля за выполнением стандартных процедур и процессов.
  • Построение эффективной системы мотивации в службах.
  • Управление конфликтами на рабочих местах.
  • Работа с жалобами и предложениями.
  • Создание команд.
  • Основы формирования корпоративной культуры.
  • Психология управления.

    Оставить заявку

    Готовы сделать заявку? Нужна консультация? Оставьте Ваши контакты - и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время