Что мы предлагаем?
- Внедрение организационной структуры предприятия – используя собственные ресурсы и опыт, мы проводим тренинги по обучению сотрудников с целью понимания ими своего места в структуре предприятия, объясняя схемы взаимодействия внутри подразделения и между отделами в компании.
- Внедрение новых стандартов обслуживания, системы мотивации сотрудников и внутреннего контроля – это позволит вашим сотрудникам понять требования, критерии и позволит оценить качество их работы. Это повысит уровень мотивации сотрудников, а также производительность компании.
- Обучение нормативно-правовым аспектам деятельности гостиничного предприятия с учетом специфики деятельности каждого подразделения — проводится с целью соблюдения сотрудниками законодательства в области профессиональной деятельности, предупреждения нарушений в работе и эффективного регулирования конфликтов.
- Обучение технологии работы сотрудников в соответствии с новыми стандартами (каждое подразделение) — обучение проводится на основе разработанных должностных и технологических инструкций с целью четкого понимания сотрудниками подразделений правил, требований и стандартов выполнения повседневных профессиональных обязанностей, что позволит повысить эффективность и качество работы.
- Обучение сотрудников всех отделов клиентоориентированному сервису — после обучения сотрудники будут продавать, общаться с клиентами и выполнять иную работу, при этом будут делать это привычно и легко. Это поможет извлечь дополнительную прибыль за счет понимания и удовлетворения потребностей клиентов.
Это позволит выстроить эффективную команду, а также повысить лояльную ориентированность клиента по отношению к продукту и в итоге высокую производительность компании.