Администратор гостиницы: обучение для сотрудников
Прибыль гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от квалификации людей, которые работают с вашими клиентами. Насколько бы хорошим ни был администратор гостиницы, обучение поможет ему освоить самые современные тренды сферы обслуживания, а вам даст стопроцентную уверенность в том, что ваш бизнес гостям представляет профессионал.
Программа курса обучения администратора
Администратор гостиницы, прошедший курс подготовки в нашей компании, получает актуальные знания в каждой из необходимых для его деятельности областей:
- Стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе;
- Нормативно-правовые акты и законы, актуальные для гостиничной сферы;
- Мотивационные меры, помогающие повысить эффективность персонала;
- Дизайнерские тренды и современная эстетика в оформлении гостиничных помещений;
- Общение с гостями, работа с нестандартными вопросами и принятие решений.
Закончив обучение, администратор отеля получит полное представление о том, как выстроить клиентоориентированный сервис и добиться максимального удовлетворения потребностей каждого клиента. А это, в свою очередь, повысит рентабельность вашего бизнеса, улучшит репутацию гостиницы и обеспечит новый приток гостей за счёт положительных рекомендаций.
Цены на обучение администратора отеля
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, стремясь предложить вам самые выгодные условия. Просто позвоните нашему менеджеру, и мы сформируем для вас коммерческое предложение с максимально возможной скидкой, расскажем обо всех акциях и спецпредложениях и предоставим образовательные услуги по лучшей стоимости.