Услуга «Тайный Гость»
При ведении бизнеса руководителю важно знать, как выглядит работа со стороны. Несомненно, это требует независимой оценки. Где-то проводят опросы, где-то потребители услуг сами проявляют активность и заполняют книги «Жалоб и предложений». На протяжении уже нескольких лет активно пользуется популярностью услуга «Тайный гость», благодаря которой можно объективно определить качество предоставляемого сервиса и выявить слабые места. Методика применяется в работе предприятий и международных гостиничных сетей, таких как Ritz-Carlton, Hyatt, Marriott и др. Целью услуги «Тайный Гость» является выявление проблем, влияющих на качество услуг и уровень удовлетворенности Гостя.
Регулярная проверка гостиницы или ресторана по методике «Тайный Гость» является механизмом повышения качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
Обычно в список оценки входит:
- чистота общественных зон и помещений
- качество продуктов и услуг, в том числе питание в ресторане
- качество обслуживания и основных процедур взаимодействия с гостем (отдельно по каждой службе)
- дополнительные услуги отеля
- компетенция сотрудников предприятия в области этикета, гостеприимства, ответственности и вопросах связанных с конкретной должностью
- эмоциональный фон гостя после пребывания в отеле
Компанией «Курорт-Консалтинг» для посещения предприятия под видом Гостя привлекаются специалисты – эксперты с практическим опытом работы.