Обучение персонала гостиницы

Обучение персонала отеля

С каждым годом гости становятся всё более требовательны к качеству услуг и сервиса, предоставляемых отелем. В такой ситуации любые ошибки или некомпетентность, допущенные вашими работниками, могут привести к потере клиента, репутации и денег. Застраховаться от подобных проблем очень просто: достаточно позаботиться о том, чтобы обучением персонала гостиницы занимались профессионалы. Доверьте повышение квалификации ваших сотрудников компании «Курорт-консалтинг», и мы выведем сервис вашего отеля на новый уровень!

Обучение персонала отеля: комплексные услуги для всей команды

Современные реалии предполагают, что каждый работник отеля – вне зависимости от должности, которую он занимает – должен разбираться в гостиничном деле, чётко зная:

  • Как нужно общаться с гостями: обращение, этикет, используемые формулировки;
  • В чём заключаются конкурентные преимущества вашего отеля;
  • Что делать в случае конфликтной ситуации;
  • Как реагировать на просьбы гостей.

Именно поэтому мы предлагаем комплексную программу работы с кадрами вашего отеля, помогающую:

  • Осознать ценности и потребности гостей;
  • Чётко понять сильные и слабые стороны отеля;
  • Освоить алгоритмы эффективного взаимодействия с гостями;
  • Сформировать сферу обслуживания, соответствующую самым современным стандартам и нормам.

Прошедшие курс сотрудники смогут достойно представить ваш бизнес в любой ситуации, что положительно скажется на репутации отеля и ваших доходах.

Стоимость обучения персонала гостиницы

Повышение квалификации для команды отеля – комплексная услуга: цена зависит от количества сотрудников, ваших пожеланий, специфики работы вашей организации и ряда других важных факторов. Чтобы уточнить стоимость обучения, просто позвоните нашему менеджеру: мы ответим на все вопросы и сделаем вам самое выгодное предложение.

    Оставить заявку

    Готовы сделать заявку? Нужна консультация? Оставьте Ваши контакты - и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время