Технологии продаж в гостиничном бизнесе
Обучение технологиям продаж в гостиничном бизнесе
Программа тренинга:
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
- Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий.
- Инструменты анализа мотивации персонала.
- Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации.
- Методики разработки технологий продаж, система обучения персонала.
- Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала.
- Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж.
- Специфика конкуренции в современном мире.
- Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации.
- Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных.
- Системный подход к ценообразованию.
- Факторы, влияющие на ценовую политику и цены.
- Информация, необходимая для принятия ценовых решений.
- Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования.
- Анализ и сегментация клиентской базы.
- Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты.
- Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации Гостей.
- Основные показатели по Гостям: как отслеживать и как влиять.
- CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
- Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность.
- Эффект «воронки продаж» в планировании, в операционном управлении службой.
- Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж.
- Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй.
- Эффективность продвижения и работоспособности связки «Маркетинг–Продажи» в бизнес-процессах отдела продаж.
- Организация продаж через корпоративный сегмент рынка.
- Организация продаж через туристические фирмы.
- Организация продаж через интернет.
- Программы лояльности.
- Нетрадиционные методы продвижения.
- Основные этапы техники продаж. Факторы успеха в продажах.