Тайный гость

Услуга «Тайный Гость»

При ведении бизнеса руководителю важно знать, как выглядит работа со стороны. Несомненно, это требует независимой оценки. Где-то проводят опросы, где-то потребители услуг сами проявляют активность и заполняют книги «Жалоб и предложений». На протяжении уже нескольких лет активно пользуется популярностью услуга «Тайный гость», благодаря которой можно объективно определить качество предоставляемого сервиса и выявить слабые места. Методика применяется в работе предприятий и международных гостиничных сетей, таких как Ritz-Carlton, Hyatt, Marriott и др. Целью услуги «Тайный Гость» является выявление проблем, влияющих на качество услуг и уровень удовлетворенности Гостя.

Регулярная проверка гостиницы или ресторана по методике «Тайный Гость» является механизмом повышения качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.

Обычно в список оценки входит:

  • чистота общественных зон и помещений
  • качество продуктов и услуг, в том числе питание в ресторане
  • качество обслуживания и основных процедур взаимодействия с гостем (отдельно по каждой службе)
  • дополнительные услуги отеля
  • компетенция сотрудников предприятия в области этикета, гостеприимства, ответственности и вопросах связанных с конкретной должностью
  • эмоциональный фон гостя после пребывания в отеле

Компанией «Курорт-Консалтинг» для посещения предприятия под видом Гостя привлекаются специалисты – эксперты с практическим опытом работы.

Оставить заявку

Готовы сделать заявку? Нужна консультация? Оставьте Ваши контакты - и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время